Служба поддержки
200-1-200
113-13-33

Отмена. Замена. Перенос

Возврат электронных билетов по причине отмены, замены или переноса мероприятия должен быть произведен покупателем в следующем порядке.

В случае, если электронный билет не был обменян на бланк билета (документ строгой отчетности) в кассе зрелищного учреждения, то:

1. При отмене мероприятия возврат стоимости электронных билетов производится на банковскую пластиковую карту, с которой была произведена оплата электронного билета на основании заявления покупателя.

2. При переносе мероприятия возврат стоимости электронных билетов по инициативе Покупателя производится на банковскую пластиковую карту на основании заявления покупателя.

3. При замене мероприятия или заявленных исполнителей, если покупатель не согласен на такую замену, возврат стоимости электронных билетов производится на банковскую пластиковую карту, с которой была произведена оплата электронного билета, на основании заявления покупателя. * Бланк заявления необходимо отправить в течение 10 (десяти) календарных дней с даты перенесенного мероприятия (в случае если электронный билет не был обменян на бланк билета (документ строгой отчетности) в кассе), но не позднее 1 (одного) дня до даты, на которую мероприятие было перенесено, с адреса электронной почты, указанного при оформлении электронного билета на электронный адрес support@kassa.uz (бланк заявления можно скачать здесь.) Заявления, полученные позднее указанного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.

В случае, если до замены, отмены или переноса мероприятия электронный билет был обменян в кассе зрелищного учреждения, то покупателю необходимо явиться в кассу зрительного учреждения для того, чтобы обменять бланк билета (документ строгой отчетности) в кассе и написать заявление для возврата денежных средств на банковскую пластиковую карту, с которой была осуществлена оплата электронного билета. Бланк указанного заявления необходимо получить в кассе зрелищного учреждения, заполнить и передать кассиру до начала замененного (отмененного, перенесенного) мероприятия.

Заявления, полученные позднее указанного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости электронных билетов осуществляется на банковскую пластиковую карту, с которой была произведена оплата электронного билета после подачи покупателем заявления в кассу зрелищного учреждения и отправки такого заявления на электронный адрес support@kassa.uz (бланк заявления можно скачать здесь).

Дополнительную информацию по возврату электронного билета и другим вопросам можно получить по телефону контакт-центра: 

+998(71) 200-1- 200.